Какие же достоинства есть у таймлайнов по сравнению с
традиционными форматами работы учителя истории?
Во-первых, доступность. Работа не потеряется, если
ссылка на нее сохранена или таймлайн вставлен в блог. Таким образом, через
несколько лет может получиться архив таймлайнов за разные годы и периоды
истории.
Во-вторых, в тетради при составлении хронологических
таблиц, ученик не может насыщать события графикой и аудио- и видеоконтентом.
Веб-сервис позволяет это сделать.
В-третьих, такая работа может быть легко передана для
просмотра другому ученику, показана учителем следующему классу и не в одном
экземпляре, а на компьютере каждого ученика.
В-четвертых, фоново (а нецеленаправленно) формируются
пользовательские навыки работы с Сетью. Интернету не нужно учиться, в нем надо
работать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий